По ту сторону Логики

По ту сторону Логики

По ту сторону Логики


Позывные (Кодовые номера) #1 Правила

Поделиться
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Позывные (Кодовые номера) #1 Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Чт Сен 08, 2016 5:09 pm

Игрокам доступна "таблица" из 25 слов - "позывных" например такие:

СобакаПаровозКрылоКофеРыба
СкладОпиумДикобразНосВилка
КроссовокВасабиВоронЭтилМорковка
ПарашютКоронаКреслоСловарьРог
ЛунаОчкиГербКабельВешалка
Среди этих слов случайным образом спрятаны:
7 абсолютно мирных жителей
8 агентов одной комманды
9 (почему 9 ниже) агентов другой комманды
1 Убийца

В игре участвует четное кол-во человек, которые поровну делятся на 2 комманды.
Каждая комманда выбирает себе капитана.
Каждый капитан знает кто скрывается под каждым из слов-"позывных"
Задача капитана одним словом дать подсказку своей комманде на наибольшее кол-во агентов.
Например если вашими агентами являются слова "Ворон", "Собака", "Дикобраз", то можно использовать слово "Животные", которое характерезует все вышеперечисленное.
Важно: Помимо слова-подсказки капитан должен озвучить число агентов к которым относится подсказка. Из примера выше "Животные - 3"
Далее наступает ход комманды. Их задача сообща найти агентов , на которых намекнул капитан.
Агенты вскрываются по одному.
  • Если комманда вскрыла своего агента - ход остается у комманды (если она сама не захочет его передать)
  • Если команда вскрывает мирного жителя - ход переходит другой комманде и их капитан дает комманде подсказку
  • Если комманда вскрывает агента противника - ход переходит другой комманде. Отличие с предидущим пунктом в том, что в данном случае игроки оказывают услугу противникам
  • Если вскрывается убийца - игра заканчивается проигрышем комманды, вскрывшей убийцу


Ход команды продолжается до той поры, пока команда не ошибится или самостоятельно не передаст ход оппонентам. Например из примера выше разгаданы все три животных-агента, но команда хочет на удачу раскрыть еще одну карту и решает открыть 4ю. Или раскрыв дикобраза и собаку комманда сомневается в том что Ворон относится к животным и передает ход противникам. Но во время своего хода каждая команда должна открыть минимум один "позывной".

Выигрывает та команда, которая первой найдет всех своих агентов, даже если последний агент будет раскрыт командой противника.

Команда, которая ходит первой должна раскрыть на одного агента больше (к вопросу почему одним 8, а другим 9)

Минимальное кол-во учатсников 4
Если интересно можно запустить со следующей недели.
Комментарии, замечания, предложения исключительно приветствуются

PS извините за возможные очепятки очень давно нормально не высыпался.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»

    Текущее время Пн Дек 11, 2017 11:37 am