По ту сторону Логики

По ту сторону Логики

По ту сторону Логики


Боитесь ли вы темноты? Правила

Поделиться
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 9:52 am

Решил все-таки отделить мух от котлет, а технические нюансы от темы с заявками.

Итак кое что о технических моментах игры:

Если вы боитесь математики просьба дальше не читать!!! Все написанное ниже НИКАК не помешает вам играть, даже если вы с ним не ознакомитесь. Если все же рискнете прочитать - пеняйте на себя, я предупреждал %)

В игре будут характеристики и навыки.

ХарактеристикиНавыки
СилаБоевые навыки
ЛовкостьМедицина
ЖивучестьХакерство
РазумВзлом
ВосприятиеОбразованность

Минимальное значение характеристики 1, максимальное - 10
Минимальное значение навыка 0, максимальное - 100

Коротко по характеристикам:

  • Сила - определяет физическую силу. Нужна для переноса тяжелых вещей, перемещения шкафов и тд. На урон в бою не влияет
  • Ловкость - отвечает за координацию движений, быстроту реакции, аккуратное перемещение в пространстве, скорость в бою.
  • Живучесть - определяет максимальный запас физического здоровья из соотношения 1:1. Так же используется в проверках на какие-либо негативные эффекты: переломы, ранения, отравления и т.д. (да да тот кто в детстве ел "Ростишку" меньше подвержен переломам %))
  • Разум - не путать с интеллектом. Отвечает за максимальное кол-во психического здоровья в соотношении 1:1. Так же влияет на устойчивость психическому воздействию, будь то темнота, зомби, непонятные монстры из других миров, расчлененные трупы и т.д.
  • Восприятие - отвечает за наблюдательность, нахождение предметов, обнаружение ловушек


Коротко по навыкам

  • Боевые навыки (название не окончательное) - отвечает за меткость в бою любым видом оружия от столового ножа до пулемета Гатлинга.
  • Медицина - отвечает за умение оказать первую помощь, а так же лечение травм и негативных эффектов (отравление/кровотечение/и т.д.)
  • Хакерство - отвечает за взлом электронных средств защиты от запароленного ноутбука до электронного замка
  • Взлом - То же по сути что и хакерство только в отношении старых добрых механических замков
  • Образование (название не окончательное) - общая образованность персонажа в различных сферах. От древних языков до химии и биологии. Необходима для каких-либо научных действий будь то расшифровка непонятных надписей или приготовление какой-либо смеси (лекарственной, ядовитой, и т.д.)


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 11, 2016 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 10:55 am

Базовый показатель (по умолчанию) характеристики установлен на 5
Базовый показатель навыка - 20

Для создания своего персонажа, вы можете понижать одни хар-ки/навыки и получать другие на свео усмотрение.

Внимание!!! Для тех кто не дружит с математикой - просто пишем мне пожелания по поводу персонажа. Например: я бы хотел быть неплохим медиком с хорошим уровнем психологической и физической устойчивости. И я уже подгоню навыки и характеристики под ваше желание настолько максимально насколько это возможно. Мало того для тех кто не знает чего он хочет я сам создам персонажа из позиции что было бы полезнее команде. Но в этом случае вам придется играть тем что дали.

В написанном выше примере медика получилось бы что-то такое:


Сила4
Ловкость4
Живучесть7
Разум7
Восприятие3
Боевые навыки0
Медицина40
Хакерство10
Взлом10
Образование40


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 11, 2016 4:44 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 11:10 am

Зачем нужны характеристики?

В ходе игры будут встречаться ситуации когда вам нужно будет передвинуть что-то тяжелое, аккуратно прокрасться найти спрятанную вещь или обнаружить припрятанный капкан и т.д. В этот момент при попутке передвинуть шкаф нашим медиком из примера выше будет идти проверка характеристики. Это не так страшно как выглядит на первый взгляд, так что не пугайтесь Smile

Я, как ведущий, пишу что-то типа "это тяжелый шкаф, чтобы его передвинуть нужно пройти проверку силы -2"

Это означает что от вашего текущего показателя силы вычитается штраф за тяжесть шкафа (-2) и затем бросается виртуальный десятигранный кубик. Если выпавшее на кубике значение меньше или равно вашему показателю силы с учетом всех бонусов и штрафов (в нашем примере 4 - 2 = 2), то проверка пройдена. Если значение больше - увы и ах, медик пыхтел, тужился, но шкаф остался на своем месте.

Зачем нужны навыки?

Как вы могли догадаться в ходе игры вам придется не только двигать шкафы, но и открывать сейфы, запертые двери, лечить напарников, попавших в капкан и тд.

Для проверки навыка бросается виртуальный двадцатигранный кубик. Дальше происходит магия и я говорю повезло вам или нет Smile
Магия:

Сперва к значению навыка прибавляются бонусы и отнимаются штрафы
Потом это значение делится на 5 (я предупреждал что будет магия) и получается итоговое значение навыка X
Потом бросается кубик.
Если значение выпавшее на кубике меньше или равно Х - проверка прошла. Если нет - увы


Важно! При проверке навыка могут быть критический успех и критическая неудача. Если на кубике выпала единица - это критический успех и вы безупречно провели действие. Если выпало 20, то это критическая неудача и вы не только не справились с задачей но еще и навредили. Надеяться на критический успех можно даже если значение вашего навыка = 0. Точно так же как даже значение 100 не защитит вас от критической неудачи.


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 11, 2016 4:44 pm), всего редактировалось 3 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 11:34 am

Опыт.

Да в нашей игре будет опыт. Каждое успешное применение навыка (и только навыка) дает вам условно 1 единицу опыта. 10 очков опыта = повышению уровня и вы получаете 10 очков которые вы можете перераспределить между навыками. Это позволит вам или прокачать 2 навыка на 5 или один навык на 10 пунктов.

Если применение навыка дает опыт тому, кто его применил (т.е. одному человеку), то драки с врагами дают опыт всем участвующим в бою. Опыт зависит непосредственно от врага и делится максимально честно между всеми участниками боя.

И последнее в ходе игры будут встречаться вещи, которые могут более полно познать сюжет игры. Притом что я эти маленькие нюансы буду стараться оставлять как бы вскользь.

Например Вы знаете, что в этом доме ближайшие 20 лет никого не было.
В описании комнаты я пишу: "На стене находится книжная полка с несколькими художественными произведениями. Судя по всему хозяин комнаты был весьма разносторонним человеком, так как на полке на ровне с Конан Дойлем и Эдгаром По стоят Гарри Поттер и 50 оттенков серого"

Если вы заметите тут несоответствие и укажите на него, то тоже получите 1 опыта (а может и больше). К слову таких ситуация будет не много, так что выискивать скрытый смысл в каждом моем сообщении не стоит Smile


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 11, 2016 4:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 1:44 pm

По поводу характеристик и их значения:

Исходим что значение 5 - это среднестатистическое значение.
Рассмотрим на примере восприятия 5 - это единичка.
4 - это небольшая близорукость, без очков жить можно, но видишь уже не так хорошо
3 - серьезная близорукость, но очки помогают
2 - очень серьезная близорукость. Даже с очками видишь плохо, а без очков - даже страшно представить
1 - ты почти слепой. Только в очках и почти касаясь носом предметов можешь разобрать что это.

Значения выше пяти это не дальнозоркость Smile Это более острое зрение. Внимательность к деталям. Умение подмечать неровности на стенах (скрытые кнопки/рычаги) и тд

В общем опустить характеристику до 3-4 в принципе нормально, если вы не планируете часто ей пользоваться (например часто двигать шкафы), но опускать ее ниже 3х не советовал бы, чтобы не ощущать себя ущербным в том или ином аспекте. Впрочем если вы хотите хардкора...:twisted:


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 11, 2016 4:46 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
IrusyA

Сообщения : 136
Дата регистрации : 2016-03-10
Откуда : Киев

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор IrusyA в Вт Окт 11, 2016 2:43 pm

Хочу играть тем, что дадут, проверю свою приспосабливаемость)))
avatar
JeysonX

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-08-03

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор JeysonX в Вт Окт 11, 2016 2:57 pm

весьма, весьма интересно ))) я так понял игра будет затяжнее чем прошлая ? ))
с характеристиками и навыками вообще отлично ))
вот только я думаю, что если снова будем молчать и то получить должного фана не получится ..
а хотелось бы .. тут насколько я понял будет большой плацдарм, чтобы развернуться .. если не на полную то хотябы на большую половину ..
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 3:00 pm

JeysonX Конечно если игроки будут большую часть дня молчать будет не весело, но тут можно (хоть и сложно, и наверное скучновато) играть даже одному.

Опять-таки если у вас есть знакомые/друзья/просто хорошие люди, которым это было бы интересно - не стесняйтесь приглашать. Мы всем рады и у нас есть печеньки Wink


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
JeysonX

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-08-03

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор JeysonX в Вт Окт 11, 2016 3:02 pm

Кстати, или я не увидел или ты забыл написать .. кол-во очков для распределения характеристик есть какое то?
А то я себе захочу все 10 поставить .. и буду самым, самым )) как то не очень))
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 3:05 pm

JeysonX пишет:Кстати, или я не увидел или ты забыл написать .. кол-во очков для распределения характеристик есть какое то?
А то я себе захочу все 10 поставить .. и буду самым, самым )) как то не очень))

Изначально их нет. Вернее по умолчанию все характеристики стоят на зачении 5
Чтобы что-то поднять, нужно что-то опустить.

Аналогичная ситуация с наввыками - там по умолчанию все стоят на 20
И да можно 4 опустить до нуля и поднять один до 100 (не запрещаю)

И как я уже писал, опуская характеристику - не перегибайте, а то будете чувствовать себя ущербным.
В отношении навыков такого не наблюдается


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
JeysonX

Сообщения : 87
Дата регистрации : 2016-08-03

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор JeysonX в Вт Окт 11, 2016 3:19 pm

Понял..

Типа такого )) но еще подумаю .. )

Сила2Боевые навыки5
Ловкость6Медицина5
Живучесть4Хакерство30
Разум4Взлом30
Восприятие9Образование30
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Окт 11, 2016 3:22 pm

JeysonX пишет:
Типа такого ))
Предварительно принято
Если что еще полно времени что-то поменять


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 12, 2016 11:25 am

Еще кое что ро правилам:
Особняк и дальнейшие места, куда вас занесет повествование, разделен на комнаты/зоны. Каждая комната имеет еще некоторые под-зоны

Например вы в жилой комнате. Вдоль одной из стен стоит шкаф купе. напротив него кровать с прикроватной тумбочкой. Так же в углу стоит стол с ноутбуком на нем. Над столом полка с книгами.

В данном случае имеем зону "жилая комната" с под-зонами шкаф, прикроватная тумбочка, стол с ноутбуком, полка с книгами.

Как нетрудно догадаться из каждой зоны есть переходы (не всегда открытые) в другие зоны. Как минимум в зону из которой вы пришли в эту зону.

Важно в ходе игры вы все всегда находитесь только в одной зоне, но можете свободно разделяться по подзонам. Используя предыдущий пример Виззи оккупирует ноутбук и рубится в WoW, Дезя изучает книги на полке, Джейсон прикроватную тумбочку, а Ира заглядывает в шкаф купе. Впрочем никто не запрещает всем вместе изучать содержимое шкафа.

Решение по переходу из зоны в зону вы принимаете сообща и все вместе переходите в новую зону.

Не то чтобы это все было слишком сложно, но все-таки решил уточнить


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 12, 2016 12:00 pm

Инвентарь
Инвентарь у вас неограниченный. Т.е. каждый из вас может носить неограниченное кол-во предметов.
Есть лишь одно ограничение - у вас только 2 руки и в бою вы можете использовать либо 2 одноручных оружия либо одно двуручное (это в принципе логично, но тоже решил уточнить).
Вещи могут быть переданы друг другу в любой момент кроме боя или другой ситуации когда это не возможно.
Все прочие вещи как уже было сказано - можете носить без ограничений.

Совет: Не складывайте все яйца в одну корзину т.е. делитесь вещами тем более если другому игроку они будут нужнее.

Следует так же заметить что один и тот же предмет может давать разные бонусы к разным характеристикам/навыкам в разное время.
Например ломик красный обыкновенный дает +1 к проверкам силы при попытке силового взлома замка и в то же время дает +10 к боевым навыкам в бою против хедкраба %)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 12, 2016 12:46 pm

Бой
Да в ходе игры вам время от времени предстоит сражаться.
Я постараюсь описать этот процесс максимально просто.

Бой происходит пошагово. Все персонажи, задействованные в бою (об этом ниже), проходят проверку боевых навыков (далее б/н). Каждая успешно пройденная проверка означает что вы попали по противники и нанесли урон. Урон Зависит от вашего оружия оружия.

Важно: Если у вас оружие в каждой руке вы проходите только одну проверку б/н. В случае удачи вы наносите урон каждой рукой.
Если вы сражаетесь голыми руками - урон 1.
Если у вас оружие только в одной руке, то второй (свободной) рукой вы урон не наносите.

Вовлеченные в бой:
В большинстве случаев вы сами решаете кто принимает участие в бою, а кто стоит в стороне.
Исключение - когда противник(и) нападают на вас внезапно. Тогда противники сами решают кого атакуют и этот персонаж автоматически задействован в бою.
Второе исключение - если вы видите противника, противник видит вас и никто из вас не решается вступить в бой, то первым атакует противник и сам выбирает кого "втягивает" в бой.
Все персонажи задействованные в бою проходят проверку б/н и наносят урон. Если здоровья противника больше нанесенного урона - он бьет в ответ так же проходит проверку своего б/н. В случае удачного ответного удара противник наносит урон любому персонажу, задействованному в бою.

В любой момент пока персонаж жив вы, вместо того чтобы бить противника, можете попытаться покинуть бой. При этом важно чтобы хотя бы один другой персонаж оставался вовлеченным в бой (чтобы отвлекать противников на себя).

В случае попытки выхода из боя противник проходит проверку б/н. В случае удачи - покинуть бой не удалось. При этом в данной фазе боя вы уже не будете проходить проверку б/н и не сможете нанести урон противникам

Те же правила действуют и в случае если покинуть бой желает противник.

Персонажи, не задействованные в бою, могут присоединится к бою в любой момент.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 12, 2016 12:57 pm

Скрытые проверки навыков
В ходе игры будут ситуации когда я не буду прямо говорить, что вам следует пройти какую-либо проверку навыка, но тем не менее вы будете ее проходить.

Поясню на примере. В комнате есть книжная полка и вы осматриваете ее на предмет чего то интересного. Происходит проверка восприятия (если там к примеру одна из книг прячет скрытый рычаг) и проверка образования (если среди книг есть что-то интересное например "некрономикон")

Я не озвучиваю вам какие проверки проходят и прошли ли вы их (чтобы не вынуждать вас стоять под полкой трое суток и бросать кубики пока Рандом не смилостивится)

Коммуникация происходит приблизительно так:
"Я внимательно осматриваю книжную полку"
"Твой навык образование позволяет понять что книга в неприметной на вид обложке ничто иное как легендарный "Некрономикон" и ты решаешь что лучше взять такую находку с собой"

Таким образом "за кадром" было 2 броска кубиков.
Бросок на восприятие не увенчался успехом (но вы об этом не узнаете)
Бросок на образование - прошел удачно.

К слову если будет написано "На полке нет ничего интересного" это может значить как то что проверка провалилась так и то что там действительно нет ничего интересного Smile


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Чт Окт 13, 2016 2:09 pm

Еще нюанс по правилам.

Очень желательно вам придумать "предысторию" персонажа.
Чем полнее вы ее опишете тем более плюсов (или минусов кто знает) вы можете получить по ходу игры.

Пример: Ваш персонаж заядлый курильщик. Это означает что у него точно есть зажигалка (а то и не одна), которая может пригодится как источник огня и/или света. Так же минимум одна, а предположительно несколько пачек сигарет, а это источник табака (тоже гипотетически может пригодится). Но в то же время если вы выкурите/потеряете/утилизируете все сигареты, то из-за недостатка никотина персонаж будет нервничать и даже может потерять психическое здоровье.

Как то так


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Чт Окт 13, 2016 5:17 pm

Краткая вводная по действиям игры для того чтобы проще было с предысторией:
Наши дни
СНГ
Особняк и участок измеряемый квадратными километрами принадлежал "новому русскому" из 90х
Около 2000 года случился грандиозный пожар, который практически полностью уничтожил одно крыло особняка. Официальная версия - причиной пожара послужило неаккуратное обращение с пиротехникой (пожар случился под Новый Год если точнее - конец декабря). Бывший владелец посчитал нецелесообразным ремонт и попросту продал особняк и участок.

Новый владелец начал ремонт, но очень быстро все работы без объяснения причин прекратились. Тем не менее владелец исправно платит охране участка каждый месяц хоть и не любит появляться тут лично.

Один из охранников решил подзаработать и пропустить группу молодых людей 20-25 лет для проведения вечеринки в честь заморского праздника Хелолоуин. Атмосфера особняка как бы располагает.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 19, 2016 10:14 am

Временные эффекты
В ходе игры вы будете получать позитивные и негативные эффекты будь то бонусы к навыкам/характеристикам или кровотечение/отравление/травма.
Некоторые из них будут носить временный характер.

Временные эффекты действуют определенное количество ходов (внезапно правда?)
И, если для боя определение хода в принципе понятно: когда все вовлеченные в бой выполнили свои действия ход закончен, то для мирного передвижения ходом считается переход участников команды из одной зоны в другую. При этом перемещение (если можно так сказать) игроков по подзонам одной зоны ходом не считается. Естественно вы можете пропустить любое кол-во ходов в одной зоне, если считаете это выгодным решением.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Окт 26, 2016 4:22 pm

Некоторые организационные моменты:
В ходе игры время от времени кого либо из участников может не оказаться в сети когда нужно будет принимать решение о переходе в другую зону или применении навыка (который лучше всего развит у отсутствующего игрока)

В данном случае действует такие "правила":

  • Если вы полностью исследователи текущую локацию - все переходят в новую, не учитывая мнения отсутствующего.
  • Если локация исследована не полностью и решение о переходе принято во время "игрового дня" (об этом ниже) - мы ожидаем отсутствующего но не дольше одного часа.
  • Если нужно применить навык/характеристику и данная проверка не вредит отсутствующему игроку (например это не проверка ловкости на проход по тонкой балке над пропастью с пираньями), то во время "игрового дня" ждем в течении часа ответа игрока, а потом используем его навык/характеристику без него.
  • Важно Во время боя решение о ударе/выходе из боя принимает только игрок!


Игровой день
Это весьма условный термин
Я, как ведущий буду доступен для быстрого реагирования с 10:00 до 19:00 по Киеву, как и большинство из вас (как я думаю)
После этого периода только с телефона, так что все важное будет перенесено на утро следующего дня.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»

Спонсируемый контент

Re: Боитесь ли вы темноты? Правила

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Пн Дек 11, 2017 11:37 am