По ту сторону Логики

По ту сторону Логики

По ту сторону Логики


Фиаско. Настольная игра. Правила

Поделиться
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Вт Сен 19, 2017 9:48 am

Что же такое "Фиаско"? Это разговорная (в нашем случае форумная) игра для 3-5 человек без ведущего.

Игра происходит в (условно) 5 этапов:

  1. Подготовка
  2. Первый акт
  3. Встряска
  4. Второй акт
  5. Итоги/Эпилог


Теперь подробне по каждому пункту:

Подготовка

Подготовка состоит из выбора шаблона (чуть ниже) и создания отношений и подробностей.

Шаблон — это основа Фиаско. Шаблон включает в себя сценарий, или если желаете сеттинг игры. То есть задает время, место и прочие условия в которых будет проходить игра. Сценарии есть разные (ага уже украдены до нас) от готического романа до киберпанка, от средневековой Японии до Дикого Запада.

Так же в шаблоне представлены 4 списка со "связями" между персонажами игры. Отношения — первый и самый важный элемент,  Подробности же придают им остроты и яркости. Подробности всегда привязаны к Отношениям и могут быть Предметами, Желаниями или Местами.

Каждый список Шаблона состоит из шести Категорий, а каждая Категория — из шести Элементов. Например, если открыть в конце книги Шаблон «В тихом омуте», то в списке Мест мы увидим шесть разных Категорий, а в Категории «У федеральной автострады» — шесть элементов. Допустим, нам приглянулся четвёртый элемент — «Заправка и магазинчик Квик-Пик».

Для того чтобы выбрать отношения и подробности нам понадобятся случайные числа. Игра предлогает бросать кубики (в количестве х * 4, где х кол-во игроков), но мы можем обойтись и рандомом. Подробности выбираются в соответствии со значением этих случайных чисел.
Например если есть такой список отношений:
1. Семья
2. Друзья
3. Работа
4. Романтические отношения
5. Преступления
6. Общество

То как бы вам не хотелось романтичских отношений с кем либо, имея на руках значение 2 - вы сможете выбрать только дружбу.

Игроки один за другим берут одно из случайных чисел и устанавливают связь между двумя игроками. Важно: связи устанавливаются только с соседом справа от игрока или слева от игрока, но не с игроком напротив (для 4-5 игроков)

Важно №2 последний оставшийся кубик - джокер и вы можете перевернуть его любым значением вверх для определения последней особенности

В конце подготовки на столе должна быть следующая картина:

У каждого игрока должно оказаться по четыре карточки, две из которых относятся к игроку справа, и две — к игроку слева.  На каждой карточке должны лежать два игральных кубика (случайные цифры): один, соответствующий общей Категории, и второй, соответствующий конкретному Элементу.

Должно быть одно Отношение между каждой парой соседних игроков за столом

По одной Подробности у каждого Отношения

Минимум одно Желание, Место и Предмет

Последний оставшийся кубик — это «джокер», и он может считаться любым числом

После того как все связи установлены игроки сздают персонажей, обговаривают цели и желания, совместно создают предисторию и начинается первый акт


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Вт Окт 03, 2017 10:25 am), всего редактировалось 4 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Чт Сен 21, 2017 10:56 am

Первый акт
Первый акт (как, впрочем и второй) состоит из сцен. Количество сцен первого акта равно х * 2 (где х - кол-во игроков). Сцены первого акта должны знакомить нас с персонажами, их мотивами, желаниями, целями и дать старт для реализации этих желаний/целей.

Со сценами все мы сталкивались в мафии. Для примера возьмём игру с вампирами и демонами. Сцена в аптеке где мой персонаж проводил вскрытие умершего от чумы жителя - это сцена. И описание того, как персонаж Вики переживает смерть слуг в своем особняке и решает идти в аптеку - это тоже сцена. Как видите, можем и умеем Smile

В первом акте игроки по очереди создают или определяют исход сцены.
Если игрок решил создавать сцену - он создает ее. Описывает какие-либо события, связанные с его персонажем и тд (вскрытие трупа в аптеке, ага). Итог сцены определяют остальные игроки. Итог, как не сложно догадаться, может быть хорошим или плохим. На примере вскрытия мой персонаж или узнает о демоническом воздействии или нет. А что тут хорошо, что плохо - решайте сами.
Если игрок решил определять исход сцены, то сцену создают другие игроки, а итог определяет игрок. Плюсы этого - вы сами определяете последствия сцены. Минусы - вы не знаете заранее  что это будет за сцена и какие у нее могут быть последствия.

Для того чтобы решить итог сцены игрок (или другие игроки) берет из "запаса" кубик соответствующего цвета (белый или черный). Откуда кубики? Мы их бросали в подготовке.
В первом акте,  после того, как итог сцены определен, а сцена завершена, игрок передает полученный кубик другому игроку.

Таким образом в конце первого акта каждый игрок создаст (или определит итог) две сцены и на руках у игроков будут черные и/или белые кубики. Они пригодятся для следующего этапа.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 9:46 am

Встряска

После первого акта игроки бросают свои кубики черного и/или белого цвета, складывают результаты одного цвета и от большего результата отнимают меньший. Например у игрока 4 кубика (обозначу из красным и зеленым) и результат на них 1 3 3 6. Таким образо у игрока 4 красное и 9 зеленое. 9 больше 4 вычитаем из девяти четыре и получаем 5 зеленое.

Игроки с максимальным "черным" и "белым" значением (в нашем случае красном и зеленом) бросают, оставшиеся в "запасе" кубики и, на основании полученных результатов, выбирают обстоятельства Встряски. А именно 2 обстоятельства и 2 подробности из соо тветвующей таблицы (бедет ниже или найдете в книге).

Эти события/условия/обстоятеьства вступают в силу во втором акте. Они относятся ко всем игрокам и каждый из игроков может их использовать. В идеале игрокам лучше обсудить как именно обстоятельства встряски проявятся в игре


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 11:09 am

Второй Акт

Второй акт по сути идентичен первому. Игроки так же создают (или определяют итог) сцены. События преобритают неожиданный оборот, поезд идет под откос и тд. Игрокам следует по максимуму воспользоваться обстоятеьствами открытыми во время Встряски. Вводить их в игру можно в любой момент гавное чтобы это соответствовало повествованию и увеличивало градус накала страстей Smile

Важное отличие от первого акта Во втором акте игрок оставляет "итоговый" кубик себе, а не передает его другому игроку.

Важно Последний оставшийся кубик - джокер и он может принять любой цвет (но только в определении итога сцены в итогах он все равно будет иметь свой настоящий цвет)


Последний раз редактировалось: Лисий Хвост (Пт Сен 22, 2017 11:22 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 11:21 am

Итоги
После того как кубиков в запасе не осталось - игра подходит к финальной стадии. Игроки бросают полученные в ходе игры кубики считают "белый" и "черный" результат и от большего отнимают меньший и смотрят результат в таблице результатов (будет ниже).

Важно: Черный результат отвечает за физическое состояние в то время как белый - за эмоциональное.

Важно №2: чем выше результат - тем лучше ваш перснаж перенес события игры. Таким образом лучше собирать кубики одного цвета.

Последствия офомляются кллажем, практически тезисно на основании полученных игроками результатов


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 11:27 am

Таблица встряски

1. Хаос
1 Бесконтрольное буйство
2 Лихорадочная погоня
3 Опасное животное на воле (образно)
4 Потрясающее самоуничтожение
5 Хладнокровное сведение счётов
6 Несвоевременный порыв страсти

2. Трагедия
1 Смерть, пришедшая из ниоткуда
2 Чья-то жизнь навеки изменилась к худшему
3 Боль и затем смятение
4 Своевременная смерть
5 Смятение и затем боль
6 Смерть после утомительной борьбы

3. Невинность
1 Кто-то всё же оказался не таким уж невинным
2 Любопытный сосед заглянул невовремя
3 Не тот парень был арестован
4 Случайные жертвы
5 Любовь оборачивается своей неприятной стороной
6 Вмешался незнакомец с добрыми намерениями

4. Вина
1 Визит представителя власти (неофициальной)
2 Предательство друзей
3 У кого-то проснулась совесть
4 Жадность ведёт к убийству
5 Кто-то паникует
6 Решающая схватка

5. Паранойя
1 Незнакомец пришёл свести счёты
2 То, что казалось простым везением, им не является
3 Двое встретились, и всё изменилось
4 Внезапное изменение (статус, отношения, деньги)
5 У тебя похитили украденную тобой вещь
6 Кто-то следит, ожидая своего часа

6. Неудача
1 Дурацкий план идеально исполнен
2 Загорелось что-то ценное
3 Ничтожная ошибка приводит к полному краху
4 Хороший план даёт сбой на практике
5 Ты думал, об этом позаботились, но это не так
6 Судьбоносное решение продиктовано страхом


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 11:29 am

Последствия: чёрных больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной. Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это. Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худшим», что пришло на ум — всегда найдётся что-то более тёмное, отвратительное и ужасное.

Чёрный 1: ужасно. Вы, вероятно, мертвы. Другие люди, наверное, невинные люди, тоже мертвы. Никакой справедливости, никакого милосердия, всё целиком и полностью провалилось в тартарары, и в этом всём — во всём! — виноваты только вы.

Чёрный 2: жестоко. Раны, которые никогда не затянутся; что-то отпилено, оторвано, сожжено на пути к вашему великому унизительному провалу. Поцелуйте на прощание всё, что было вам дорого. Возможно вы умрёте, а, может быть, и нет, но это будет слабым утешением.

Чёрный 3: жёстко. Как дерьмо в пакетике, как всю жизнь пахать на лекарства. Большое чёрное облако боли прольётся на вас дождем. Если вы о чём-то мечтали, вы этого не получите. Смиритесь с этим фактом.

Чёрный 4: дико. Дико как когда «что-то сломано или размозжено». Скорее всего, теперь вы постоянно хромаете, как и ваша репутация. А ещё вы с треском провалились.

Чёрный 5: грубо. Для начала вас высекли, как упрямого осла, и этот случай вы запомните до конца своих изрядно сократившихся дней. Вам преподали жестокий и болезненный урок, который никогда не сотрётся из вашей памяти.

Чёрный 6-7: жалко. Вы будете страдать, о Господи Боже мой, как вы будете страдать, и все узнают о вашем злодеянии, вашей глупости, вашей нехватке здравомыслия. Вероятно, вас еще и посадят.

Чёрный 8-9: нечем похвастаться. Вернулись к тому, с чего начали. Однако вы, наверное, что-то уяснили, скажем, как в следующий раз сделать всё правильно. В следующий раз…

Чёрный 10-12: весьма неплохо. Несмотря ни на что, вы вышли сухим из воды. Вы кое-чего добились. Может быть, закрутили роман, а может, вас просто не поймали.

Чёрный 13+: великолепно. Безумно круто. Вы не только вышли сухим из воды, но если дело касалось девушки, то она уже раздевается. Возможно, вы даже разбогатеете на этой выходке, кто знает? Пора покупать новую тачку.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 11:31 am

Последствия: белых больше

Ноль: худшее, что с вами может произойти во всей Вселенной. Речь, вероятно, не о смерти, потому что даже смерть лучше, чем это. Подойдите к делу творчески и не удовлетворяйтесь первым «худшим», что пришло на ум — всегда найдется что-то более тёмное, отвратительное и ужасное.

Белый 1: страшно. Вы без сомнения мертвы, вероятно, от раны, нанесённой самому себе. Люди, которые вам дороги, вероятно, мертвы, возможно, из-за вашего собственного тупого, уродского провала. Сказать, что вы облажались, значит оскорбить саму лажу. Вы придали новое значение этому понятию.

Белый 2: безжалостно. Возможно, вы снаружи и не мертвы, но внутри мертвы точно. Полученные вами душевные раны никогда не исцелятся. Будущее — тупик.

Белый 3: неумолимо. Стресс и травма от вашего маленького приключения будут преследовать вас всегда. Частицы вашей души уничтожены, и у вас самого не хватает нескольких кусков. Через пару лет дети будут плакать, когда вы подойдёте слишком близко. Все ваши планы рухнули.

Белый 4: горько. Вы знаете, каково это быть полностью раздавленным, когда вас мимоходом втаптывают в грязь, когда вам вбивают в глотку собственные слова, и вы стоите перед своим врагом безмолвный и бессильный. Они издеваются, а вы ничего не можете сделать.

Белый 5: отчаянно. Вас унизили по-крупному, публично, и какая бы репутация у вас раньше ни была, от неё остались только грязные ошмётки. Вы никогда не сможете вспоминать эти дни без содрогания, представляя собственную отчаянную глупость.

Белый 6-7: слабо. Эй, вас обобрали, избили и сломали, но хотя бы вы получили урок о человеческой слабости и жадности, верно? Он вам пригодится в тюрьме, куда вы, вероятно, направляетесь.

Белый 8-9: нечем похвастаться. Лучше не стало, но могло быть и хуже. Может, разбита машина, или от вас уходит жена, или назначено заседание суда. Но по сравнению кое с кем, кого вы знаете…

Белый 10-12: нехило. Вы выкрутились на чистом везении, сохранив достоинство. Может быть даже немного заработали, обрели самоуважение или ещё что-то. Самое время устроить небольшую вечеринку с друзьями.

Белый 13+: охренительно. Впереди хорошие времена, безопасные и надёжные. А где та возможность, что должна была сделать вашу жизнь лучше? О, вы её реализовали и не только её. И ещё сверх того. Наслаждайтесь!


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Wizzy

Сообщения : 341
Дата регистрации : 2016-02-04

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Wizzy в Пт Сен 22, 2017 12:05 pm

То как бы вам не хотелось романтичских отношений с кем либо, имея на руках значение 2 - вы сможете выбрать только дружбу.
Боже, даже здесь френдзона >_<
Правила прочитал, но понял лишь частично.
Что я понял:
Изначально бросаются дайсы и на основании этого строятся связи с соседями. После этого на основе результатов (отношений) вы с каждым соседом придумываете какую-то историю. Другие игроки ее в дальнейшем оценивают (видимо она должна быть не завершена, чтоб было два возможных продолжения). Не понял для чего нужны категории, элементы, а так же предметы, связывающие отношениями, возможно предметы нужно вставить в историю.
Далее ты получаешь какие-то черно-белые кубики на основе того, как люди оценили твою историю и как ты оценил чужую, видимо их два.
Далее ты снова бросаешь кубики, вы меряетесь ... значениями и выбираете какое-то непотребство, которое происходит во всех придуманных мирах и влияет на ваше состояние.
Далее видимо вы рассказываете историю уже про другого вашего соседа и все по новой.
Смысл игры как-то не очень понятен тоже. Выше описанное мной в целом понятно, но опять же не совсем понимаю, зачем переворачивать кубики, на что влияют заначения, зачем джокеры, (грубо говоря в первом акте ты можешь выбрать любое отношение с кем-то, а во втором отношение к истории).
Если отношение к истории выбирается кубиком перед тобой - откуда они берутся и по идее ты не всегда можешь сам выбирать отношение, если они у тебя одного цвета. Чтоб оценить историю достаточно одного кубика, а свою ты не оцениваешь, только рассказываешь, то есть твоя оценка будет исключительно "от кубика" зависеть.
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 12:28 pm

Wizzy пишет:То как бы вам не хотелось романтичских отношений с кем либо, имея на руках значение 2 - вы сможете выбрать только дружбу.
Боже, даже здесь френдзона >_<

В цитатник Smile

Wizzy пишет:
Изначально бросаются дайсы и на основании этого строятся связи с соседями.
Да

Wizzy пишет:
После этого на основе результатов (отношений) вы с каждым соседом придумываете какую-то историю. Другие игроки ее в дальнейшем оценивают (видимо она должна быть не завершена, чтоб было два возможных продолжения).

В целом да

Wizzy пишет:
Не понял для чего нужны категории, элементы, а так же предметы, связывающие отношениями, возможно предметы нужно вставить в историю.

Предметы, места и желания дополняют отношения.
Например нас с тобой связівает дружба и место - закусочная "У слепого Хью".
Исходя из этого мы оба можем работать в закусочной, оба можем там завтракать (обедать/ужинать/пить файв-о-клоковый чай). Один из нас может работать, второй быть клиетом и т.д. Т.е. подобные связи дают более твердый фундамент для создания персонажа.

С желаниями тоже все более менее ясно. Один из нас (или оба) обладают каким либо желанием (вообще или по отношению к другому).

С предмеами чуть сложнее, но и тут можно строить какие-либо истории. Например нас может связывать книга, которую я хочу тебе продать (или ты мне). Или это книга - реликвия нашей семьи (тайного общества вызова Ктулху) и т.д.

Wizzy пишет:
Далее ты получаешь какие-то черно-белые кубики на основе того, как люди оценили твою историю и как ты оценил чужую, видимо их два.
Скажем так изначаьно в "пуле" у на сесть черные и белые кубики (их бросаем в самом начале, но там их цвет не так уж важен). В дальнейшем ты создаешь сцену, а мы пытаемся или тебе нагадить или теьбя поддержать. Берем из пула кубик нужного цвета и даем тебе. Как несложно догадаться количество хороших исходов - равно кол-ву плохих и, если все хорошее закончилось в первом акте, то во втором нас ждет много интересного Smile

Все что ниже сложно ответить по пунктам Smile

Поэтому попробую на примере

например у нас вестерн

и приблизительно аткая картина

Меня с Вззи связывают преступные отношения, мы подельники. Так же у нас имется динамит (предмет)
Меня с Леей связывают родственные связи, она к примеру моя сестра, так же нас связывает желание изменить жизнь.
Лею с Виззей связывет ненависть и к примеру место - салун

Мы смотрим на это все и решаем что я местный, а Виззи гангстер, который с моей помощью хочет грабануть месный банк (с помоьщю динамита). Лея, моя сестра, которая ненавидит Виззи потому что он втягивает меня в авантюру и в салуне она подслушивает разговор Виззи с пдельниками о том что он хочет меня кинуть

итак у нас есть загатовка сценария - ограбление банка где все всех хотят кинуть

мы один за другим создаем сцены
тут я могу говорить с Виззи и анализировать план банка
Лея может уверять мня что виззи ее кинет
Виззи может думать как он меня примтрелит когда все золото уже будет у него и тд

так проходит первый акт

потом наступает встряска и появляются дополнительные обстоятельства

например на город нападают команчи.

все летит к чертям мы взрываем банк и тд и тп

в конце мы смотрим что мы набрали по кубам прикидываем кто с чем вышел

например Виззи получает 10 черное - он украл золото, завалил меня иуехал в закат

я получаю 2 черное - я убит и опозорен мое тело съедат шакалы и склюют вороны

Лея получает 2 белое - она жива но эмоционально убита моей смертью позором

как-то так


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Wizzy

Сообщения : 341
Дата регистрации : 2016-02-04

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Wizzy в Пт Сен 22, 2017 12:40 pm

ну на примере трех суть понял.
НО!
у нас есть сцена с хвостом (где мы планируем все), кто из нас ее рассказывает?
у нас есть сцена с леей, где она подслушивает мой разговор (кто из нас ее рассказывает)
рассказы идут по очереди, то есть один рассказывает, другие слушают, потом следующий, или же в парах? если в парах получается у каждого будет два рассказа и одна оценка.
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 12:53 pm

Wizzy пишет:
у нас есть сцена с хвостом (где мы планируем все), кто из нас ее рассказывает?
В данном случае любой из нас.
Тут к лову важный нюанс - если в сцене задействованы несколько персонажей, то другие игроки (кому пренадлежат персонажи) так же "вовлекаются" в создание сцены, но последне слово - за тем чей сейчас ход
Wizzy пишет:
у нас есть сцена с леей, где она подслушивает мой разговор (кто из нас ее рассказывает)
Тут все таки сорее всего Лея строит сцену с твоей помощью: вои реплики и планы все таки исходят от тебя

Wizzy пишет:
рассказы идут по очереди, то есть один рассказывает, другие слушают, потом следующий, или же в парах? если в парах получается у каждого будет два рассказа и одна оценка.
Чуть выше уже ответил. Даже если участников сцені двое(или больше) - то оценку получает все равно тот - чей сейчас ход. Даже если создают сцену другие а он определяет ее итог.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Wizzy

Сообщения : 341
Дата регистрации : 2016-02-04

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Wizzy в Пт Сен 22, 2017 12:55 pm

Хорошо, допустим нашу сцену создаешь ты, сцену с леей лея, а что мне рассказывать?)
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Лисий Хвост в Пт Сен 22, 2017 12:56 pm

Воспоминания из детства как ты дошел до жизни такой


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Wizzy

Сообщения : 341
Дата регистрации : 2016-02-04

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Wizzy в Пт Сен 22, 2017 1:10 pm

я сначала не понял, что это ответ на вопрос и пытался понять, что же в детстве побудило меня заняться сисадминством)

Спонсируемый контент

Re: Фиаско. Настольная игра. Правила

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Пн Дек 11, 2017 11:37 am