По ту сторону Логики

По ту сторону Логики

По ту сторону Логики


Фиаско. Пошагово на примерах.

Поделиться
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Фиаско. Пошагово на примерах.

Сообщение автор Лисий Хвост в Пн Сен 25, 2017 8:30 am

Так как первая наша игра использует шаблон "Симфония ужаса", то в примерах я так же буду использовать этот шаблон

1. Подготовка.

Первое что мы должны сделать - это выбрать шаблон.
Затем бросить кубики (получить случайные числа)
И наконец определить наше положение относительно друг друга. Зачем это нужно? Т.к. Каждый из нас имеет связь только с соседями справа и слева, то следует обозначить с кем мы будем иметь связь, а с кем нет. В нашем случае если мы сидим Дезя - Хвост - Лея - Виззи, то Дезя имеет связи с Виззей и Хвостом, но не имеет прямой связи с Леей.

Определив все вышеперечисленное мы начинаем создавать игру. Взглянув на шаблон мы увидим, что он состоит из 4х категорий (отношения, места, желания, предметы) каждая из которых имеет 6 пунктов, в каждом из которых в свою очередь 6 подпунктов. Руководствуясь шаблоном и используя случайные числа мы создаем связи.

Например я беру цифру 4 и устанавливаю связь между Виззей и Леей - Монстр. Далее ход Леи и она может или строить новую связь или уточнять имеющуюся. То есть она может взять к примеру 6 и сказать что меня с Дезей связывает место - крупный город. Или к примеру взять 2 и уточнить отношения монстра "хочет уничтожить весь твой род".

Следует обратить внимание, что на данном этапе мы ещё не знаем кто монстр Виззи или Лея и кто чей род хочет уничтожить. Ведь охотник на вампиров вполне может хотеть уничтожить весь род монстра.

Таким образом шаг за шагом формируются связи,  случайные числа используются и чем дальше тем меньше вариантов связей будет доступно.

Напоминаю что между соседями обязательно должны быть отношения, а так же вообще должен быть минимум 1 предмет, одно место и одно желание.

В нашем случае будет одна дополнительная связь (или дополнительный предмет, или дополнительное место, или дополнительное желание)

Определив все связи мы смотрим на то, что получилось, ужасаемся, но все же пытаемся определить сюжет, персонажей и цели, которые они преследуют.

Как только начальный сюжет готов, можно начинать первый акт


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Пошагово на примерах.

Сообщение автор Лисий Хвост в Пн Сен 25, 2017 9:44 am

2. Первый акт

Предположим что после подготовки у нас сложилась такая картина:
1. Виззи Вампир, который хочет подченить чебе Лею
2. Хвост - жених Леи, который не хочет отдавать Лею вампиру
3. Лея - жертва вампира, невеста Хвоста
4. Дезя - пожилой искател потусторонеего, обладающий знаниями о этом вампире и желающий подчинить Вампира себе.

Важно пол игрока может отличаться от пола персонажа, которым играет игрок.

Как видете у всех (пожалуй кромен Леи) есть четкая цель, мотив и тд. Поэтому мы приблизительно представляем что нам нужно делать для достижения своей цели. Теперь мы создаем сцены для того чтобы наш персонаж достиг своей цели. При этом достигать цели можно разными путями.

Например я могу поехать в город искать информацию о вампире и, возможно, встречу там Дезю. Мы объединим усилия, но каждый будет преследовать собственные интересы.

Я могу попытаться пробраться в замок самостоятельно и попытаться убить вампира или узнать как его остановить.

Я могу собрать толпу с факлами и спалить замок (ну или попытаться) и т.д.

Если я создаю сцену, то итог сцены определяют другие игроки.

Например я хочу собрать толпу и спалить замок. Вы все думаете, что это будет слишком скучно и даете мне негативный итог (черный кубик). Надо мной смеялись а потом еще и поколотили чтоб не приставал. Я унижен и избит Sad

Следующий ход Леи. Она не знает чего хочет от персонажа, поэтому она разрешает нам всем строить сцену, а она толькоопределит итог.

Посовещавшись мы решаем сделать такую себе вырезку из дневника Леи, где сперва она готовится к свадьбе, затем что-то происходит и она пнимает что попала под чье-то воздействие (удачный исход) или не понимает и говорит что азлюбила Хвоста (неудачный исход)
Важно что исход Лея выбирает самостоятельно

Независимо от того создавали мы сцену или решали ее итог, в конце хода у нас в руках находится кубик. В ервом акте мы должны отдать его другому игроку.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Пошагово на примерах.

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Сен 27, 2017 8:43 am

Встряска

После того, как первый акт завершён, на руках у игроков должно оказаться 8 кубиков.
Предположим, что у каждого из нас по 2
Я - два черных
Все остальные - черный и белый.

Каждый из нас бросает свои кубики и определяет сумму черных и белых значений. От большего значения отнимают меньшее - это и будет результат

Например
у Виззи 6б 1ч итог 5 белое
У Леи 3б 3ч итог 0
У Дези 2б 5ч итог 3 чёрное
У меня 3ч 4ч итог 7 чёрное

Игроки с наибольшим черным и белым результатом будут определять обстоятельства встряски. В нашем примере это я и Виззи. Для этого мы берём кубики, оставшиеся в запасе (8 штук) и бросаем их. Полученные числа используются для выбора обстоятельств встряски по аналогии с подготовкой.

Мы решаем, что это будет Хаос - бесконтрольное буйство и Вина - у кого-то проснулась совесть

Во втором акте нам нужно будет учитывать эти новые обстоятельства.

Например граф впал в буйство, а у гробокопатели проснулась совесть.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»
avatar
Лисий Хвост

Сообщения : 558
Дата регистрации : 2015-12-20
Возраст : 33

Лист персонажа
Здоровье:
0/0  (0/0)
Психика:
0/0  (0/0)
Опыт:
0/0  (0/0)

Re: Фиаско. Пошагово на примерах.

Сообщение автор Лисий Хвост в Ср Сен 27, 2017 8:48 am

Второй акт

Второй акт проходит почти так же как и первый, но имеет несколько отличий:
1. Кубов в запасе осталось меньше и выбор итога сцены более ограничен (цветом оставшихся кубов).
2. Во втором акте полученный куб оставляем себе
3. Последний оставшийся куб может дать любой итог сцены, независимо от его цвета
4. Следует двигать повествование к какому либо финалу. Сцены осталось не так уж много.


_________________
Король:
Мы – пуп земли, мы – центр мирокруженья,
И физика тут вовсе ни при чем:
Да, вы вольны озвучить возраженья,
А мы вольны послать за палачом!

Луис Пераль, «Колесницы судьбы»

Спонсируемый контент

Re: Фиаско. Пошагово на примерах.

Сообщение автор Спонсируемый контент


    Текущее время Пн Дек 11, 2017 11:36 am