Как вам идея поиграть в такую игру?
Если интересно, то читаем правила и выбираем шаблон
Для начала предлагаю что нибудь попроще:
1. Шахтёрский посёлок
О чём игра
Это твои последние дни в городе, парень
Каждый божий день, проведённый в этой дыре, заставляет твои лёгкие наполняться пылью, а твой кошелёк пустеть ешё на пару долларов. Шериф делает вид, что всё в порядке и под контролем, но ты-то знаешь правду. Этот посёлок слишком мал для того, чтобы незнакомец мог раствориться в толпе. Все знают друг друга как облупленных, а гостей не жалуют, потому что редкий гость приносит с собой что-либо, кроме неприятностей. Жизнь была бы совсем другой, если бы этот богом забытый посёлок был примечателен хоть чем-то, помимо старой шахты. Господи, надо что-то менять под этим жарким солнцем, причём очень и очень быстро, а то на кладбище появится ещё один безымянный крест, безымянный, не потому что на нём не будет выведено моё имя, а потому, что моё имя ни для кого не будет ничего значить.
2. Мы завалили дракона!
О чём игра
«Если ты хочешь остаться при своих руках, то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда бы не справились с драконом! Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор, как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебавшись магических эликсиров под завязку, не может даже разжечь костёр своими заклинаниями. И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые готовы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои! Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им победить дракона! Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что покуда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда, не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Рекомендовано к просмотру
Армия тьмы; Конан Варвар; Геймеры (оба фильма).
Подсказка
Этот Шаблон предназначен для игры за группу искателей приключений, которые побеждают мифического монстра. Вы найдёте Детали, относящиеся как к городу, который они вроде как спасли, так и к подземелью, в котором они сражались. Вы можете начать игру сразу же после победы приключенцев (иногда ссылаясь на события самого приключения) либо рискнуть и стартовать со сцены столкновения с монстром.
3. Ядерное лето
О чём игра
Война, она никогда не изменится
Мир, к которому мы все привыкли, рухнул. С чего всё началось, мало кто вспомнит, но все прекрасно знают, чем всё кончилось. От цивилизации остались лишь руины, свалки и радиация. Жалкие остатки человечества сбиваются в небольшие поселения и тешат себя иллюзией безопасности. Люди хотят верить, что жизнь продолжается, и хватаются за малейшую надежду на благополучное будущее. Они затевают рискованные игры и борются за выживание, постоянно надеясь на то, что сегодняшний день не последний. Пустошь таит в себе множество опасностей, будь то гигантские скорпионы или банды рейдеров, но она же хранит сокровища погибшей цивилизации. Заигрывая с пустошью, можно проиграться вдрызг, а можно сказочно разбогатеть или обрести какую-нибудь неприятную мутацию. Нынче это самая популярная азартная игра. Впрочем, есть игры попроще: карты, кости, перестрелки, наркотики, воровство и даже кое-где играют в семью и религию. В общем мир рухнул, но люди — они всё те же люди. Играем?
4. Симфония Ужаса
О чём игра
Оно живое! живое! живое! — Дальше пути нет, — проговорил извозчик, когда дилижанс остановился около моста. — Но, позвольте, мне нужно в замок, — возразил я. — Там за мостом земля призраков. Дальше я не поеду ни за какие сокровища на свете.
— Хозяин, я знаю, что ты уже близко. Грядёт тот час, когда я воссоединюсь с тобой, чтобы служить тебе вечно. Осталось только выбраться из этой клетки, обведя вокруг пальца этих жалких смертных.
— Я стою на пороге величайшего открытия. Всего лишь не‑ сколько шагов отделяет меня от секрета бессмертия. Я не отважусь покуситься на лавры Творца, но смело смогу на‑ звать себя новым Прометеем.
Рекомендовано к просмотру
Дракула (1931 года); Дракула, год 1972; «Дракула» Брэма Стокера; Франкенштейн (1931 года); Проклятие Франкенштейна; Невеста Франкенштейна; Дом Дракулы.
Подсказка
Это игра по мотивам классических фильмов о Дракуле и Франкенштейне, а также одноимённых готических романов. Здесь нет места грязи и сквернословию, присущим более поздним фильмам ужасов. Здесь нет полутонов. Если любовь, то до гробовой плиты, если ярость, то с грозой и бурей, если боль, то со слезами и молитвами. Здесь каждый персонаж — герой… герой трагедии, которая вот-вот разыграется в стенах древнего замка, на палубе корабля, попавшего в шторм, или, скажем, в университетской лаборатории, запертой изнутри.
Если интересно, то читаем правила и выбираем шаблон
Для начала предлагаю что нибудь попроще:
1. Шахтёрский посёлок
О чём игра
Это твои последние дни в городе, парень
Каждый божий день, проведённый в этой дыре, заставляет твои лёгкие наполняться пылью, а твой кошелёк пустеть ешё на пару долларов. Шериф делает вид, что всё в порядке и под контролем, но ты-то знаешь правду. Этот посёлок слишком мал для того, чтобы незнакомец мог раствориться в толпе. Все знают друг друга как облупленных, а гостей не жалуют, потому что редкий гость приносит с собой что-либо, кроме неприятностей. Жизнь была бы совсем другой, если бы этот богом забытый посёлок был примечателен хоть чем-то, помимо старой шахты. Господи, надо что-то менять под этим жарким солнцем, причём очень и очень быстро, а то на кладбище появится ещё один безымянный крест, безымянный, не потому что на нём не будет выведено моё имя, а потому, что моё имя ни для кого не будет ничего значить.
2. Мы завалили дракона!
О чём игра
«Если ты хочешь остаться при своих руках, то убери их от моего волшебного плаща!»
Эти недотёпы из занюханного горного городка никогда бы не справились с драконом! Их самый отважный герой не видел сражений с тех пор, как Дроззек спустился с Дымящихся гор три войны (которые были развязаны для того, чтобы покончить с войнами раз и навсегда) назад. Местный волшебник-маразматик, нахлебавшись магических эликсиров под завязку, не может даже разжечь костёр своими заклинаниями. И вот, в этот городок прибыли мы — чужаки, которые готовы решить эту проблему. Убить этого чёртова дракона. И нам наплевать, что они там думают. И, да, мы чёртовы герои! Эти недотёпы должны кланяться нам в ноги. Они никогда не стирали в порошок бешеных мумий! И не выбирались из смертельных ловушек живыми и невредимыми. Куда уж им победить дракона! Это наш дракон. И это золото — это наше золото. Так что покуда ты не обеспечишь нас элем и девками, убирайся отсюда, не то мы превратим тебя в индюшку и велим подать на стол!
Рекомендовано к просмотру
Армия тьмы; Конан Варвар; Геймеры (оба фильма).
Подсказка
Этот Шаблон предназначен для игры за группу искателей приключений, которые побеждают мифического монстра. Вы найдёте Детали, относящиеся как к городу, который они вроде как спасли, так и к подземелью, в котором они сражались. Вы можете начать игру сразу же после победы приключенцев (иногда ссылаясь на события самого приключения) либо рискнуть и стартовать со сцены столкновения с монстром.
3. Ядерное лето
О чём игра
Война, она никогда не изменится
Мир, к которому мы все привыкли, рухнул. С чего всё началось, мало кто вспомнит, но все прекрасно знают, чем всё кончилось. От цивилизации остались лишь руины, свалки и радиация. Жалкие остатки человечества сбиваются в небольшие поселения и тешат себя иллюзией безопасности. Люди хотят верить, что жизнь продолжается, и хватаются за малейшую надежду на благополучное будущее. Они затевают рискованные игры и борются за выживание, постоянно надеясь на то, что сегодняшний день не последний. Пустошь таит в себе множество опасностей, будь то гигантские скорпионы или банды рейдеров, но она же хранит сокровища погибшей цивилизации. Заигрывая с пустошью, можно проиграться вдрызг, а можно сказочно разбогатеть или обрести какую-нибудь неприятную мутацию. Нынче это самая популярная азартная игра. Впрочем, есть игры попроще: карты, кости, перестрелки, наркотики, воровство и даже кое-где играют в семью и религию. В общем мир рухнул, но люди — они всё те же люди. Играем?
4. Симфония Ужаса
О чём игра
Оно живое! живое! живое! — Дальше пути нет, — проговорил извозчик, когда дилижанс остановился около моста. — Но, позвольте, мне нужно в замок, — возразил я. — Там за мостом земля призраков. Дальше я не поеду ни за какие сокровища на свете.
— Хозяин, я знаю, что ты уже близко. Грядёт тот час, когда я воссоединюсь с тобой, чтобы служить тебе вечно. Осталось только выбраться из этой клетки, обведя вокруг пальца этих жалких смертных.
— Я стою на пороге величайшего открытия. Всего лишь не‑ сколько шагов отделяет меня от секрета бессмертия. Я не отважусь покуситься на лавры Творца, но смело смогу на‑ звать себя новым Прометеем.
Рекомендовано к просмотру
Дракула (1931 года); Дракула, год 1972; «Дракула» Брэма Стокера; Франкенштейн (1931 года); Проклятие Франкенштейна; Невеста Франкенштейна; Дом Дракулы.
Подсказка
Это игра по мотивам классических фильмов о Дракуле и Франкенштейне, а также одноимённых готических романов. Здесь нет места грязи и сквернословию, присущим более поздним фильмам ужасов. Здесь нет полутонов. Если любовь, то до гробовой плиты, если ярость, то с грозой и бурей, если боль, то со слезами и молитвами. Здесь каждый персонаж — герой… герой трагедии, которая вот-вот разыграется в стенах древнего замка, на палубе корабля, попавшего в шторм, или, скажем, в университетской лаборатории, запертой изнутри.