Так как первая наша игра использует шаблон "Симфония ужаса", то в примерах я так же буду использовать этот шаблон
1. Подготовка.
Первое что мы должны сделать - это выбрать шаблон.
Затем бросить кубики (получить случайные числа)
И наконец определить наше положение относительно друг друга. Зачем это нужно? Т.к. Каждый из нас имеет связь только с соседями справа и слева, то следует обозначить с кем мы будем иметь связь, а с кем нет. В нашем случае если мы сидим Дезя - Хвост - Лея - Виззи, то Дезя имеет связи с Виззей и Хвостом, но не имеет прямой связи с Леей.
Определив все вышеперечисленное мы начинаем создавать игру. Взглянув на шаблон мы увидим, что он состоит из 4х категорий (отношения, места, желания, предметы) каждая из которых имеет 6 пунктов, в каждом из которых в свою очередь 6 подпунктов. Руководствуясь шаблоном и используя случайные числа мы создаем связи.
Например я беру цифру 4 и устанавливаю связь между Виззей и Леей - Монстр. Далее ход Леи и она может или строить новую связь или уточнять имеющуюся. То есть она может взять к примеру 6 и сказать что меня с Дезей связывает место - крупный город. Или к примеру взять 2 и уточнить отношения монстра "хочет уничтожить весь твой род".
Следует обратить внимание, что на данном этапе мы ещё не знаем кто монстр Виззи или Лея и кто чей род хочет уничтожить. Ведь охотник на вампиров вполне может хотеть уничтожить весь род монстра.
Таким образом шаг за шагом формируются связи, случайные числа используются и чем дальше тем меньше вариантов связей будет доступно.
Напоминаю что между соседями обязательно должны быть отношения, а так же вообще должен быть минимум 1 предмет, одно место и одно желание.
В нашем случае будет одна дополнительная связь (или дополнительный предмет, или дополнительное место, или дополнительное желание)
Определив все связи мы смотрим на то, что получилось, ужасаемся, но все же пытаемся определить сюжет, персонажей и цели, которые они преследуют.
Как только начальный сюжет готов, можно начинать первый акт
1. Подготовка.
Первое что мы должны сделать - это выбрать шаблон.
Затем бросить кубики (получить случайные числа)
И наконец определить наше положение относительно друг друга. Зачем это нужно? Т.к. Каждый из нас имеет связь только с соседями справа и слева, то следует обозначить с кем мы будем иметь связь, а с кем нет. В нашем случае если мы сидим Дезя - Хвост - Лея - Виззи, то Дезя имеет связи с Виззей и Хвостом, но не имеет прямой связи с Леей.
Определив все вышеперечисленное мы начинаем создавать игру. Взглянув на шаблон мы увидим, что он состоит из 4х категорий (отношения, места, желания, предметы) каждая из которых имеет 6 пунктов, в каждом из которых в свою очередь 6 подпунктов. Руководствуясь шаблоном и используя случайные числа мы создаем связи.
Например я беру цифру 4 и устанавливаю связь между Виззей и Леей - Монстр. Далее ход Леи и она может или строить новую связь или уточнять имеющуюся. То есть она может взять к примеру 6 и сказать что меня с Дезей связывает место - крупный город. Или к примеру взять 2 и уточнить отношения монстра "хочет уничтожить весь твой род".
Следует обратить внимание, что на данном этапе мы ещё не знаем кто монстр Виззи или Лея и кто чей род хочет уничтожить. Ведь охотник на вампиров вполне может хотеть уничтожить весь род монстра.
Таким образом шаг за шагом формируются связи, случайные числа используются и чем дальше тем меньше вариантов связей будет доступно.
Напоминаю что между соседями обязательно должны быть отношения, а так же вообще должен быть минимум 1 предмет, одно место и одно желание.
В нашем случае будет одна дополнительная связь (или дополнительный предмет, или дополнительное место, или дополнительное желание)
Определив все связи мы смотрим на то, что получилось, ужасаемся, но все же пытаемся определить сюжет, персонажей и цели, которые они преследуют.
Как только начальный сюжет готов, можно начинать первый акт