Свое посдесловие я хотел бы разделить на 2 части. В первой пройтись по игровой механике, правилам и тд. Во второй же рассказать о впечатлениях от нашей игры.
Итак правила:
Обилие шаблонов и рандом в установке начальных связей даёт возможность создавать уникальные сценарии и переигрывать один и тот же шаблон с разными связями, получая в итоге очень разные истории. И это пожалуй плюс.
Повествование представляет собой этакое буриме и это может стать проблемой, но тут уж от игроков зависит, а не от правил. Но вот идея того, что итог сцены определяют другие игроки мне понравилась. Если же еще и последствия этого итога определяли бы другие игроки (в разумных пределах естественно), то было бы еще интереснее.
Далее встряска… С одной стороны идея ввода дополнительных факторов и не плоха, но вот реализация… Во первых встряска одна для абсолютно всех шаблонов, а это значит, что ее условия очень абстрактны и их можно трактовать как угодно. Во вторых условия встряски не привязываются к конкретному игроку, а это значит, что по сути никто не обязан их выполнять. В третьих уже пол игры прошло. Есть какой-то сюжет, а рандом может предоставить варианты, абсолютно в сюжет не вписывающиеся. В общем очень спорный момент.
Последствия - это… Это полный бред, чтоб не сказать нецензурно. Представим ситуацию: мне везло всю игру и все мои начинания удавались. В первом акте я получаю 2 белых куба, но отдаю их (по правилам) в замен мне подбрасывают 2 черных. Во втором акте я получаю еще 2 белых. Итого 2/2. В последствиях выбрасываю 1 черное - я мертв. КАК?! Что вы курите?! В общем в изначальном виде последствия это полный бред.
Теперь по нашей игре.
Если честно мне она напоминает песню мушкетёров группы "Король и Шут".
Каждый писал что-то свое и в своем жанре. Я старался следовать готическому роману, Виззя писал треш, Лея - фантастику, начала прошлого века (Уэлс к примеру) Дезя - подростковый рассказ с уклоном в сказку.
Но знаете что - это было весело. Вот честно весело Несмотря на разный стиль и то, что мы тянули повествование в разные стороны,а может и благодаря этому, я очень позитивно провел время.
В итоге - доработать напильником и можно попробовать снова
Итак правила:
Обилие шаблонов и рандом в установке начальных связей даёт возможность создавать уникальные сценарии и переигрывать один и тот же шаблон с разными связями, получая в итоге очень разные истории. И это пожалуй плюс.
Повествование представляет собой этакое буриме и это может стать проблемой, но тут уж от игроков зависит, а не от правил. Но вот идея того, что итог сцены определяют другие игроки мне понравилась. Если же еще и последствия этого итога определяли бы другие игроки (в разумных пределах естественно), то было бы еще интереснее.
Далее встряска… С одной стороны идея ввода дополнительных факторов и не плоха, но вот реализация… Во первых встряска одна для абсолютно всех шаблонов, а это значит, что ее условия очень абстрактны и их можно трактовать как угодно. Во вторых условия встряски не привязываются к конкретному игроку, а это значит, что по сути никто не обязан их выполнять. В третьих уже пол игры прошло. Есть какой-то сюжет, а рандом может предоставить варианты, абсолютно в сюжет не вписывающиеся. В общем очень спорный момент.
Последствия - это… Это полный бред, чтоб не сказать нецензурно. Представим ситуацию: мне везло всю игру и все мои начинания удавались. В первом акте я получаю 2 белых куба, но отдаю их (по правилам) в замен мне подбрасывают 2 черных. Во втором акте я получаю еще 2 белых. Итого 2/2. В последствиях выбрасываю 1 черное - я мертв. КАК?! Что вы курите?! В общем в изначальном виде последствия это полный бред.
Теперь по нашей игре.
Если честно мне она напоминает песню мушкетёров группы "Король и Шут".
Каждый писал что-то свое и в своем жанре. Я старался следовать готическому роману, Виззя писал треш, Лея - фантастику, начала прошлого века (Уэлс к примеру) Дезя - подростковый рассказ с уклоном в сказку.
Но знаете что - это было весело. Вот честно весело Несмотря на разный стиль и то, что мы тянули повествование в разные стороны,а может и благодаря этому, я очень позитивно провел время.
В итоге - доработать напильником и можно попробовать снова